Иди-ка ты, OZON, на…

Неделю назад написал в службу поддержки по поводу жёсткого диска, который я отправил в OZON из-за поломки. С тех пор, как я его отправил прошло больше 3-х месяцев. И вот сегодня пришёл ответ, мол, извините, ваш заказ аннулирован мы зачислим деньги на ваш пользовательский счёт. Всё. Мало того, что я в заявлении указал, чтобы мне его заменили, а не возвращали деньги, так ещё спустя 3 месяца молчания мне сказали «извините». А ну да, деньги, которые я заплатил за доставку, естественно, никто не вернёт, как и потраченное время. Остаётся только молчать в тряпочку и написать, что клиента они потеряли. Хотя, при ихнем объёме заказов на это им начхать. Учитывая то, что на сегодняшний день цены на жёсткие диски подскочили, то за ту сумму, за которую я купил винчестер тогда, сейчас я даже 1Тб не смогу купить.

Иди-ка ты, OZON, на…: 2 комментария

    1. Nemesis Автор записи

      Самое интересное, что они не выдают гарантийный талон. Я заполнил их стандартную форму, где указал, что хочу обменять товар на идентичный. Но они решили так ловко наеб*ть. Тут резонный вопрос возникает, НА*УЯ в заявлении присутствует пункт «обменять товар на идентичный»?

Добавить комментарий